В чем заключается работа копирайтера и как начать работать без опыта?

В чем заключается работа копирайтера

Самым распространенным видом удаленной деятельности в интернете является копирайтинг. Каждый, кто хоть раз искал работу в сети, не раз сталкивался с предложениями по этой работе. В чем же заключается работа копирайтера – попробуем разобраться подробнее.

Популярность работы

Каждый день в сети интернет появляется огромное количество новых сайтов, требующих информационного наполнения. Поисковые системы ориентированы на уникальность текстового контента. А это значит, что каждая новая страница требует уникального текста. Для решения этой задачи требуются копирайтеры, суть работы которых в общем случае сводится к продаже товаров и услуг с помощью красиво составленного рекламного текста.

Кто такой копирайтер?

Люди этой профессии в первую очередь должны иметь талант составления правильных текстов с точки зрения грамматики, стилистики и даже психологии людей. Копирайтеру приходится писать рекламные тексты, слоганы, сценарии рекламных роликов, а это требует неких навыков написания действительно эффективных и работающих текстов. Знание языка является в копирайтинге дополнительным бонусом, позволяющим работать переводчиками рекламы, слоганов и информационных текстов.

Потенциальные работодатели

Те, кто решил посвятить себя данной профессии, задается вопросом, как начать работу копирайтером без опыта работы. Основными клиентами на услуги копирайтинга будут рекламные агентства, владельцы организаций, предприятий, маркетинговые отделы, специалисты по продвижению сайтов и различные интернет-магазины. Поэтому в данной отрасли приветствуется опыт работы продавцом-консультантом или в том же рекламном агентстве, навыки поиска в сети интернет и уверенного пользования ПК, знание английского языка. Но соискателю не стоит отчаиваться, если ничего из вышеперечисленных пунктов ему не присуще. Достаточно писать грамотные, уникальные и логично построенные тексты в соответствии с требованиями заказчика.

С чего начать работу копирайтером без опыта

Биржи копирайтинга – это среда для начинающих в этой отрасли с весомыми преимуществами: отсутствуют так называемые вступительные взносы, а также открытые взаимоотношения с заказчиками. Регистрация на бирже является первым шагом на пути развития карьеры копирайтера. Одновременное посещение нескольких таких мест даст возможность выбора интересных сервисов, стоимости заказов и тематикой выполняемых работ.

Поначалу у будущего копирайтера будут малооплачиваемые заказы, поскольку конкуренция на бирже велика, копирайтеров много, рейтинги давно работающих высоки. Но понимание поставленной задачи, грамотность и корректно выполняемые задания в срок способствуют повышению авторитета и репутации начинающего копирайтера. Работать на бирже можно двумя способами: разместить объявление о себе и ждать на него отклика или написать статью и ожидать пока её кто-то купит.

А где еще найти работу копирайтеру, который уже имеет некоторый опыт в этой отрасли? В сети существует огромное количество специализированных бирж на выбор опытного соискателя:

Advego.ru

Copylancer.ru

NeoText.ru

http://texttrader.ru

Text Exchange

TextSale.ru

Liex.ru

Стоимость работы копирайтера

Главным вопросом, волнующим всех соискателей, является сумма оплаты их труда. Эта величина зависит напрямую от многих факторов: от предлагаемой заказчиком стоимости за 1000 символов текста без пробелов, размера статьи, типа работ (копирайт, рерайт, переводы). Рерайт оплачивается дешевле, переводы и SEO-оптимизированные статьи – как правило, дороже. Поэтому однозначного ответа на вопрос «сколько стоит работа копирайтера» просто нет.

Достижение успеха

Копирайтинг – это неустанный труд. О нюансах работы копирайтером и что нужно делать пошагово от старта карьеры и до достижения профессиональных успехов мы рассмотрели выше. И это далеко не все. Чтобы достичь успеха в сфере копирайтинга, необходимо совершенствовать знания рекламных и психологических тонкостей, развивать приобретённые способности и навыки, постоянно тренироваться в умении составления грамотных и продающих текстов. Но главное, это, конечно же, целеустремленность и трудолюбие.

Кто такой копирайтер