
Опубликовано 27.01.23
Руководитель направления по развитию организационно-функциональной структуры
Уральский банк реконструкции и развития
Уровень зарплаты
от 73 000 руб.
до 73 000 руб.
Город
Екатеринбург
Категория
Тип занятости
Постоянная работа
График
Полный рабочий день
Главной движущей силой развития компании всегда являются кадры. Именно поэтому мы уделяем особое внимание развитию действующих и привлечению новых сотрудников
В данный момент в нашем Департаменте корпоративного развития и управления персоналом открыта вакансия Руководителя направления по развитию организационно-функциональной структуры
Нам нужен человек, который:
• Получил высшее образование по направлению управление персоналом;
• Имеет стаж работы в области управления персоналом / организационного развития от 2 лет;
• Имеет опыт работы на руководящей должности, не менее 1 года;
• Умеет выявлять, понимать и эффективно удовлетворять потребности внешнего/внутреннего Клиента;
• Умеет эффективно взаимодействовать с коллегами, способен проявлять терпимость к точкам зрения других, способен идти на компромисс при решении совместных задач;
• Способен постоянно обновлять объем профессиональных знаний и внедрять их в практику;
• Обладает способностью находить, осваивать и инициировать внедрение методов, направленных на повышения качества бизнес-процессов, брать на себя ответственность и обязательства;
• Умеет ставить перед собой четкие цели и достигать их в поставленные сроки наиболее эффективным способом
Что нужно будет делать:
• Оценивать влияние изменений внутренних факторов и условий (стратегия Банка, технологии, бизнес-цели и т.п.) и внешних факторов и условий (клиентские ожидания и потребности, конкурентная среда, требования регулирующих и надзорных органов и т.п.) на организационно-функциональную структуру (ОФС);
• Разрабатывать стандарты проектирования ОФС;
• Проектировать ОФС в соответствии с внутренними факторами и условиями;
• Обеспечивать целостность ОФС как системы взаимосвязанных между собой составляющих в виде структурных подразделений, должностей, функций и обязанностей, при изменении одной или нескольких ее составляющих;
• Проводить экспертизу проекта управленческого решения по ОФС с целью выявления возможностей и ограничений для его реализации;
• Формировать внутрибанковские нормативные акты, проекты организационно-распорядительных документов, закрепляющие управленческие решения по ОФС
• Разрабатывать схемы по повышению Производительности и Экономической эффективности ОФС;
• Организовывать / Обеспечивать реализацию схемы по повышению Производительности и Экономической эффективности ОФС (определять целевые показатели, определять участников, сроки реализации и т.п.);
• Обеспечивать комплексное сопровождение участников реализации схемы по повышению Производительности и Экономической эффективности для достижения целевых показателей ее реализации (в т.ч. с применением технических средств и коммуникационных кампаний)
Мы предлагаем:
• Комфортный и креативный офис в центре города по адресу: ул. 8 Марта 51, БЦ Саммит;
• Регулярное внутреннее обучение и возможность внешнего обучения для профессионального развития;
• Увлекательную корпоративную жизнь;
• Отличный социальный пакет с ДМС, включающим стоматологию и массаж, ипотекой по сниженным ставкам для сотрудников, льготным кредитованием, компенсацией детского сада и другими приятными бонусами;
• Официальную заработную плату с выплатой два раза в месяц и полугодовую премию по результатам работы;
• Оформление согласно ТК РФ;
• График работы: пятидневную рабочую неделю с 08:30 до 17:30 (может корректироваться по согласованию с руководителем)
УБРиР – динамичный федеральный банк для современных людей. Основан в 1990 году. Головной офис находится в Екатеринбурге, а, значит, у наших сотрудников есть возможность решать интересные задачи федерального уровня без релокации
Согласно рейтингу журнала Forbes УБРиР включен в топ-10 лучших российских кредитных организаций по уровню доверия к банку, предлагаемым условиям обслуживания, цифровым услугам и финансовым консультациям. ЦБ РФ включил УБРиР в перечень кредитных организаций, признанных значимыми на рынке платёжных услуг
Мы ценим своих сотрудников и помогаем им реализовать свой потенциал и построить успешную карьеру. В 2018 году 20% сотрудников банка выросли по карьерной лестнице. Нам важно собрать сильную и успешную команду единомышленников, которым интересно вместе двигаться к общей цели. И, как отмечают сотрудники, у нас это получается
Январь 2023
В данный момент в нашем Департаменте корпоративного развития и управления персоналом открыта вакансия Руководителя направления по развитию организационно-функциональной структуры
Нам нужен человек, который:
• Получил высшее образование по направлению управление персоналом;
• Имеет стаж работы в области управления персоналом / организационного развития от 2 лет;
• Имеет опыт работы на руководящей должности, не менее 1 года;
• Умеет выявлять, понимать и эффективно удовлетворять потребности внешнего/внутреннего Клиента;
• Умеет эффективно взаимодействовать с коллегами, способен проявлять терпимость к точкам зрения других, способен идти на компромисс при решении совместных задач;
• Способен постоянно обновлять объем профессиональных знаний и внедрять их в практику;
• Обладает способностью находить, осваивать и инициировать внедрение методов, направленных на повышения качества бизнес-процессов, брать на себя ответственность и обязательства;
• Умеет ставить перед собой четкие цели и достигать их в поставленные сроки наиболее эффективным способом
Что нужно будет делать:
• Оценивать влияние изменений внутренних факторов и условий (стратегия Банка, технологии, бизнес-цели и т.п.) и внешних факторов и условий (клиентские ожидания и потребности, конкурентная среда, требования регулирующих и надзорных органов и т.п.) на организационно-функциональную структуру (ОФС);
• Разрабатывать стандарты проектирования ОФС;
• Проектировать ОФС в соответствии с внутренними факторами и условиями;
• Обеспечивать целостность ОФС как системы взаимосвязанных между собой составляющих в виде структурных подразделений, должностей, функций и обязанностей, при изменении одной или нескольких ее составляющих;
• Проводить экспертизу проекта управленческого решения по ОФС с целью выявления возможностей и ограничений для его реализации;
• Формировать внутрибанковские нормативные акты, проекты организационно-распорядительных документов, закрепляющие управленческие решения по ОФС
• Разрабатывать схемы по повышению Производительности и Экономической эффективности ОФС;
• Организовывать / Обеспечивать реализацию схемы по повышению Производительности и Экономической эффективности ОФС (определять целевые показатели, определять участников, сроки реализации и т.п.);
• Обеспечивать комплексное сопровождение участников реализации схемы по повышению Производительности и Экономической эффективности для достижения целевых показателей ее реализации (в т.ч. с применением технических средств и коммуникационных кампаний)
Мы предлагаем:
• Комфортный и креативный офис в центре города по адресу: ул. 8 Марта 51, БЦ Саммит;
• Регулярное внутреннее обучение и возможность внешнего обучения для профессионального развития;
• Увлекательную корпоративную жизнь;
• Отличный социальный пакет с ДМС, включающим стоматологию и массаж, ипотекой по сниженным ставкам для сотрудников, льготным кредитованием, компенсацией детского сада и другими приятными бонусами;
• Официальную заработную плату с выплатой два раза в месяц и полугодовую премию по результатам работы;
• Оформление согласно ТК РФ;
• График работы: пятидневную рабочую неделю с 08:30 до 17:30 (может корректироваться по согласованию с руководителем)
УБРиР – динамичный федеральный банк для современных людей. Основан в 1990 году. Головной офис находится в Екатеринбурге, а, значит, у наших сотрудников есть возможность решать интересные задачи федерального уровня без релокации
Согласно рейтингу журнала Forbes УБРиР включен в топ-10 лучших российских кредитных организаций по уровню доверия к банку, предлагаемым условиям обслуживания, цифровым услугам и финансовым консультациям. ЦБ РФ включил УБРиР в перечень кредитных организаций, признанных значимыми на рынке платёжных услуг
Мы ценим своих сотрудников и помогаем им реализовать свой потенциал и построить успешную карьеру. В 2018 году 20% сотрудников банка выросли по карьерной лестнице. Нам важно собрать сильную и успешную команду единомышленников, которым интересно вместе двигаться к общей цели. И, как отмечают сотрудники, у нас это получается
Январь 2023
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.